пятница, 11 декабря 2015 г.

EzFlow TruGel Gel Polish "Blue Topaz"

EzFlow TruGel Blue Topaz
С этой фирмы началось моё знакомство с гель-лаками. Ранее я вообще не знала что и как.

EzFlow TruGel Gel Polish "Blue Topaz" - лак на сине-зеленой базе с изумрудным шиммером, ярко сверкающим на солнце и при искусственном освещени.
Гель лаки оказались совсем "другими". Настолько непривычные, что я даже затрудняюсь описывать их, но всё же попытаюсь.
Консистенция больше похожа на крем. Лак не растекается, не лезет под кутикулу. Перекрыть ноготь можно и в один тольстый слой, но лучше наносить в два тонких, в противном случае может получиться "толсто". Продержился Топаз у меня где-то неделю. Снимала покрытие я просто подцепив по кругу ногтя и сняла пленочкой.

На свотчах лак нанесён в два слоя с родными базой и топом.
EzFlow TruGel Blue Topaz

EzFlow TruGel Blue Topaz

EzFlow TruGel Blue Topaz

EzFlow TruGel Blue Topaz

EzFlow TruGel Blue Topaz

EzFlow TruGel Blue Topaz
Со вспышкой

Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Гельмарт.

1 комментарий: